Получить паспорт на продукцию

  • срок оформления до 7 дней
  • стоимость от 5 000 ₽
  • решение "под ключ"
  • аккредитованный орган по сертификации
Оставьте заявку на получение паспорта на продукцию:

Что такое паспорт на продукцию?

Паспорт продукции представляет собой удостоверение её качества, входящее в обязательный пакет эксплуатационной сопровождающей документации.

Его оформление регламентируется Техрегламентами или ГОСТами. Это зависит от вида товара, подлежащего оценке качества. Указанный документ выдаётся в соответствии с ГОСТ 2.601–2006, ГОСТ 2.601–2013.

Паспорта изделий (ПС) разрабатывается предприятием-разработчиком (проектировщиком) или предприятием-изготовителем изделий. Только они могут предоставить информацию о паспорте и о его корректности.

Обязательно ли оформлять паспорт на продукцию?

Законодательство предусматривает обязательную разработку удостоверения качества товара, если он реализуется на территории РФ. В соответствии с Единой системой конструкторской документации на изделия, не представляющие химической опасности, изготавливается технический паспорт.

Нормативно-техническая документация необходима при сертификации продукции или ее декларировании для процедуры подтверждения соответствия.

Чем отличается паспорт на продукцию от паспорта качества?

Иногда эти два документа часто путают, но они необходимы для разных целей:
  • Паспорт изделия
    • идёт в комплекте с изделием, с ним может ознакомиться потребитель
    • обязательный документ
  • Паспорт качества
    • используется на производстве продукции и нужен для контроля качества продукции отделом технического контроля качества
    • необязательный документ
Узнайте, нужен ли на вашу продукцию паспорт?
Наш эксперт свяжется с вами в течение 2 часов и уточнит:
- какие документы необходимы
- сколько будет стоить
- как быстро будет готов результат

Как выглядит паспорт изделия?

Паспорт изделия (ПС) или паспорт на продукцию оформляется на обычных листах А4. Паспорт состоит из титульного листа и основных разделов.
На каждую единицу продукции разрабатывается отдельный паспорт, который вкладывается в упаковку или присоединяется к сопроводительной документации.


Кому необходимо получать паспорт на продукцию?

Паспорт продукции получают для реализации товара на территории РФ.

Документ необходим в обязательном порядке при проведении оценки соответствия изделия, при сертификации товара или декларировании.

Также паспорт является незаменимым документом и для потребителя. Он помогает обеспечить грамотную эксплуатацию оборудования, отражает факт проведенных ремонтных работ, модернизации, утилизации. Все это позволяет избежать несчастных случаев и травмирования при использовании технических средств.

Причина, по которой предоставление сопроводительной документации является обязательной для проведения подтверждения соответствия - это наличие в тексте паспорта сведений о сырье и материалах, особых условиях использования с позиции взрывоустойчивости и пожаробезопасности и т.д.

На какие товары оформляется паспорт продукции?

Документация составляется на различные виды продукции:
  • электрооборудование;
  • бытовую технику;
  • промышленное оборудование;
  • технические устройства;
  • измерительную аппаратуру;
  • приборы и механизмы.
Паспорт изделия разрабатывается на этапе проектирования продукция, до выхода продукции на рынок и до массового распространения продукции.

Специалистами нашего бюро чаще всего оформляются паспорта продукции на электрооборудование.
Не тратьте время и силы - проконсультируйтесь с нашим специалистом!
Наш эксперт свяжется с вами в течение 2 часов и уточнит:
- какие документы необходимы
- сколько будет стоить
- как быстро будет готов результат

Срок оформления паспорта на продукцию

Срок оформления паспорта на продукцию (ПИ) - до 7 рабочих дней.

Стоимость оформления паспорта изделия

Стоимость оформления паспорта на продукцию начинается от 5 000 рублей.
Итоговую стоимость вы можете уточнить у эксперта, заполнив форму.

Срок действия паспорта на продукцию

Срок действия указанного документа зависит от вида товара, для которого он разрабатывается.
Технический паспорт на продукцию действителен на весь срок эксплуатации товара.

Для очень вредных веществ время действия паспорта ограничивается 3 годами. Для малоопасных и умеренно опасных товаров указанный документ выдаётся на 5 лет

Порядок оформления паспорта на продукцию:

Процедура разработки технической документации состоит из нескольких последующих этапов:
1
Обращение в наш центр:
вы оставляете заявку на сайте или по телефону с указанием кратких сведений о продукции.
2
Составление заявки на разработку паспорта, подготовка необходимой информации и передача информации экспертам
3
Изучение данных о выпускаемом товаре, изучение его особенностей
4
Оформление эксплуатационно-технической документации в соответствии с установленными требованиями национальных и межгосударственных стандартов
5
Передача документа клиенту.
Оформить заявку на получение паспорта на продукцию можно дистанционно. В таком случае необходимый пакет документов следует выслать по почте, оригинал паспорта на продукцию высылается заказчику курьерской службой.

Какие документы необходимы для оформления паспорта изделия?

Для подачи заявки потребуется пакет документов, а именно:
Заявка;
Наименование оборудования, чертежи, схемы;
Регистрационные и учредительные документы (ИНН, ОГРН, сфера деятельности предприятия);
Возможные нюансы хранения, транспортировки, приемки (если есть).
Техническое описание, сырьё/материал (если есть);
Оставьте заявку на получение паспорта продукции
или получите консультацию